Новости
О компании
Контакты
Услуги
Портфолио
Форум
Цены

Демокар Opel Tigra - ORIS Electronics.

К "Автосалону-2003" автомоиль преобразился и внешне   Интерес к индустрии car audio в России продолжает оставаться на достаточно высоком уровне, что подтверждается не только объемами продаж, но и появленем на российском рынке новых торговых марок. Яркий тому примеру - приход в Россию бренда "Oris Electronics", поставками которого занимается компания "Анэкс". Для популяризации новой марки "Анэкс" принял решение создать демокар на базе компонентов "Oris". Заказ выполнили специалисты установочной студии "Eclectic Audio"...

   Работа над созданием демокара с самого начала шла совместными усилиями. Исходя из особенностей самого бренда, его корпоративных цветов и возможностей, немаловажное значение приобретала марка самого автомобиля. Дело в том, что в «АНЭКС» не хотели строить демокар на базе какого-нибудь пафосного кузова. Стиль компонентов «Oris» представлялся несколько иным — легче и демократичнее. Для более точного выражения этих особенностей и был выбран автомобиль «Opel Tigra» нарядного лимонно-желтого цвета.
   Надо сказать, что выбор автомобиля оказался более чем удачным. Небольшой и очень уютный салон «Tigra» позволил подчеркнуть компактность самих компонентов, — к примеру, усилители «Oris» серии «Charisma» при высокой технической оснащенности имеют весьма небольшие размеры. Ко всему прочему, определенное значение сыграл и лимонно-желтый цвет кузова. Этот цвет впоследствии удалось довольно удачно обыграть.Салон был полностью перешит, причем в основном использовалась натуральная кожа двух цветов — черного и светло-бежевого.
   Работу выполнили в установочном центре «Eclectic Audio». Сразу хотелось бы отметить, что в маленьком по своим габаритам автомобиле были созданы две независимые друг от друга звуковые системы. В обеих присутствуют компоненты «Oris», а в качестве головных устройств использованы CD-ресиверы «Sony CDX-MP70». Этот подход весьма интересен: первая система предназначена для прослушивания внутри салона, а вторая, установленная в багажнике, призвана привлекать внимание большого количества посетителей. Впрочем, что касается внешней привлекательности, то здесь у компонентов «Oris» все в полном порядке! Для размещения в демокаре были выбраны динамики серии «Aurum» с красивыми золотисто-оранжевыми диффузорами. Интересно, что в серии «Aurum» представлено два вида сабвуферов: один — с традиционными для данной серии яркими оранжевыми диффузорами из полипропилена с хромовым напылением, изготовленными методом инжекционного литья, а второй — с диффузорами из кевларового волокна с керамическим покрытием, мощной магнитной системой с двойным магнитом, литой корзиной и двойной звуковой катушкой. Именно эти сабвуферы, имеющие внушительный запас мощности, использовались при построении обеих систем демокара.
Вторая аудиосистема, работающая в багажном отсеке, ориентирована на зрителей и слушателей, находящихся снаружи   Схемы несколько отличаются друг от друга по своему составу, что вполне объяснимо — задачи ведь разные. Внутрисалонная схема построена с использованием 3-компонентных фронтальных акустических систем «Oris» серии «Aurum», собранных на базе 2-компонентной системы «AS-6.2» с добавлением СЧ-динамика из комплекта «AS-5.2». Сделали так потому, что на тот момент в ассортименте компании не было 3-компонентной акустической системы. Очень интересным нам показалось размещение фронтальных АС. Все три компонента, входящие в состав каждой из них, установлены в дверях, причем на грилях больших динамиков логотип производителя выделен красной подсветкой. Эффектно выглядят и подсвеченные изнутри фазовыравнивающие "пули" СЧ- и НЧ/СЧ-динамиков.
   Фронтальные АС через внешний кроссовер «Morel МХЗ.З» подключены к 4-канальному усилителю «СА-504», вторая пара каналов которого в мостовом режиме питает 10-дюймовый сабвуфер «ASW-1044». Усилитель и сабвуферный динамик в закрытом корпусе установлены в отдельном модуле, смонтированном инсталляторами на месте заднего сиденья.
Для размещения в демокаре были выбраны динамики серии «Aurum» с красивыми золотисто-оранжевыми диффузорами.    Вторая аудиосистема, работающая в багажном отсеке, ориентирована на зрителей и слушателей, находящихся снаружи. Фронтальные АС тут построены на базе 2-компонентных комплектов «AS-6.2», в тыловых системах использованы «овалы» «AS-693», а еще в багажнике работают два 10-дюймовых «саба» «ASW-1044» в фазоинверторных корпусах. Конструкция модуля, в котором смонтированы корпуса всех трех сабвуферов, разработана таким образом, что каждый динамик играет в собственном объеме.
   Что касается усилителей, то в этой аудиосистеме задействованы сразу четыре аппарата: 4-канальник «СА-504» подключен к фронтальным динамикам, а три 2-канальных усилителя «СА-702» работают с двумя сабвуферами и тыловыми «овалами». В схеме реализовано полностью многополосное усиление, богатые возможности усилителей позволяют это сделать с легкостью.
   Хочется сказать и о том, как выигрышно была использована эффектная цветовая гамма при обработке салона. Салон был полностью перешит, причем в основном использовалась натуральная кожа двух цветов — черного и светло-бежевого. Что касается усилителей, то в этой аудиосистеме задействованы сразу четыре аппаратаОформление салона именно в этой гамме позволило привнести ту самую легкость и праздничность, которая могла бы и не возникнуть при использовании более объемного кузова. Во внимание приняли и мелкие детали в виде кожаных вставок в нижней части дверей, использующих красно-черные шашечки в корпоративном духе компании «Oris Electronics», а также логотипы производителя на светло-бежевых ковриках в салоне и на подголовниках передних сидений.
   Для гармоничного сочетания цветов отделки и преобладающих тонов в оформлении аудиокомпонентов инсталляторы изменили подсветку приборов и лицевых панелей головных устройств, выбрав оранжевый оттенок в тон ярким диффузорам динамиков. Получилось очень красиво!
   Неординарный подход установщиков к реализации основных принципов построения демокара в совокупности с несомненными достоинствами самого продукта обусловили успех этого проекта. Мы уверены, демокару суждена долгая выставочная жизнь и неизменная популярность у зрителей и слушателей.

По материалам журнала "Car&Music" №12 2002